Версия для слабовидящих
Дом культуры «Гагаринец» - Территориальная клубная система «Планета»
Департамент культуры

      

Календарь событий

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Здравствуй мир!

20 мая сотрудники ДК «Гагаринец» в день открытых дверей в специализированном Доме ребёнка №21 представили детскую театрализованную игровую программу «Здравствуй, мир!».

Праздник детства.

1 июня к Международному дню защиты детей ДК "Гагаринец" подготовил праздничную интерактивную программу "Праздник детства" для детей младшего и среднего школьного возраста.

 

Страна Победы

6 мая ДК "Гагаринец" подготовил и провел 3 тематических мероприятия, посвященных Дню Великой Победы.

Встреча со специалистом-любителем по садоводству в ДК "Гагаринец"

Расцветали яблони и груши...

27 апреля ДК «Гагаринец» подготовил и провел для жителей Очаково-Матвеевского района встречу со специалистом-любителем по садоводству, человеком который может похвалиться своим собственным садом, руководителем студии декупажа «Уютный дом» Светланой Михайловной Кожуховой

Итоговая выставка работ "Изостудии "Чебурашка" и студии "Керамика"

22 апреля состоялось открытие итоговой выставки ведущей творческой студии города Москвы "Изостудия "Чебурашка" и студии "Керамика".

Школа обучения игре на гитаре "Twing - Twang"

Преподаватель: Сергей Иванович Михайлов.

В 1988 году окончил Московское областное музыкальное училище по специальности «Гитара». Присвоена квалификация «Руководитель оркестра и преподаватель музыкальной школы по классу гитары». В 1997 году окончил Московский государственный университет культуры.

В разное время работал в ДКиТ «Томилинской пт-ки», ДК им. Ленина в московской области, ЦИАМ им. П.И. Баранова, в музыкальной школе Новопеределкино, с 2005  - ДК «Внуково»

 

Акустическая гитара – один из самых популярных инструментов, использующийся чуть ли ни во всех страдных жанрах. В зависимости от Ваших музыкальных предпочтений, будь то рок, эстрада, джаз, поп. Музыка и т.д., все это можно исполнить на акустической гитаре. Уроки игры на гитаре позволят Вам научится аккомпанировать себе и петь Ваши любимые песни.

Методика обучения основывается на строго дифференцированном подходе к ученикам, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, общего развития, эмоциональности, музыкальных способностей, интересов и склонностей.

Занятия являются эффективным средством приобщения учащихся к музыке, дают возможность активно участвовать в творческом процессе и проявлять себя как личность. В то же время такие занятия создают возможности для непосредственного воздействия преподавателя на каждого учащегося, формирования отдельных сторон его характера и качества личности. Важнейшая сторона индивидуального обучения – развитие творческих способностей учащихся.

Предлагаемая методика позволяет заниматься широкому кругу людей, главное – желание научится играть. Учащиеся играют разнообразный репертуар (классика, джаз, рок, поп. музыка, романсы, песни бардов и т.д.) Многолетний опыт убеждает меня, что буквально к каждому ученику, независимо от его способностей можно найти необходимый подход. Основная задача – сделать занятия игры гитарой интересным и любимым делом.

 

Возраст участников: от 8 до 50 и старше

Дни и часы занятий:

Четверг – с 15:00 до 16:00 с 16:00 до 17:00

Возраст от 8 лет

 

Театральная лаборатория "СинтЭтика"

Театральная лаборатория «СинтЭтика»

(Актерское мастерство, культура и техника речи, ритмопластика, этика и этикет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель студии: Кристина Сергеевна Межова

Образование: В 2013 году с отличием окончила Орловский государственный институт  искусств и культуры по специальности: «Режиссер театрализованных представлений, преподаватель».  

В 2015 году получила дополнительное образование по специальности «Хореографическое искусство».

Опыт работы: С 2013 года работала преподавателем Режиссуры театрализованных представлений, режиссуры эстрады, хореографии в Столичном профессиональном бизнес-колледже. Также 2013-2014 год - балетмейстер-постановщик танцев детской студии театра песни «Талисман». С сентября 2014 года является сотрудником ГБУК г. Москвы ТКС «Планета». Спектр деятельности: режиссерско-постановочная деятельность, актерская работа на районных и городских праздничных мероприятиях, рекламно-информационная деятельность.

Театральная лаборатория «СинтЭтика».

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

Театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у студийцев мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, любовь к родному слову, научили сочувствию и сопереживанию.

     Театральная лаборатория имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап занятий отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Индуктор – предмет, побудитель познавательной деятельности – помогает учащимся пробиться через опыт, через заслон своих знаний, убеждений, которые показывают ему только ту реальность, которая им соответствует, а все остальное делает невидимым. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск – желанная цепочка действий, в которую руководитель включает учащегося, придумывая индуктор. Мотивацию усиливает и афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы, заканчивается занятие кружка всегда рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.

Занятия Театральной лаборатории ведутся по программе, включающей несколько разделов.

Раздел «Культура и техника речи» объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции, четкой дикции, логики и орфоэпии. В раздел включены игры со словом, развивающие связную образную речь, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.

Раздел «Ритмопластика» включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие двигательных способностей ребенка, пластической выразительности телодвижений, снизить последствия учебной перегрузки.

Раздел «Театральная игра» предусматривает не столько приобретение ребенком профессиональных навыков, сколько развитие его игрового поведения, эстетического чувства, умения общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях.

Раздел «Этика и этикет» включает осмысление общечеловеческих ценностей с задачей поиска учащимися собственных смыслов и ценностей жизни, обучение культуре общения, нормам достойного поведения (этикет), воспитание эстетических потребностей (быть искусным читателем, зрителем театра), индивидуальную диагностику нравственного развития учащегося и возможную его корректировку.

Расписание занятий Театральной лаборатории строится из расчета два занятия в неделю.

Цель программы: гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно – творческих умений; нравственное становление.

Цель может быть достигнута при решении ряда задач:

  • Обеспечение необходимых условия для личностного творческого развития детей;
  • Формирование общей культуры;
  • Приобретение знаний и практики в области театрального искусства.

В результате освоения программы Творческой лаборатории «СинтЭтика» учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения:

  • Достигнуть состояния актерской раскованности, уметь проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать за достаточно сжатые сроки;
  • Воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность;
  • Овладеть навыками общения, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.

Дни и часы занятий:

Понедельник, среда - 16:00-17:00

Возраст от 8 лет

Студия раннего музыкально-эстетического развития «Чижик-пыжик»

Программа комплексных занятий направлена на развитие музыкального слуха и памяти, чувства ритма, формирование музыкально-образного восприятия окружающего мира и свободы творческого самовыражения.

 

 

Педагог по музыкальному развитию: Лариса Алексеевна Мелькина– музыкант, певица, хормейстер, организатор праздничных мероприятий с большим опытом работы на профессиональной сцене и преподавания вокала.

Образование: Московский государственный университет культуры по специальности «культпросветработник»(специализация «руководитель хора»)

 

 

Педагог-хореограф:

Кристина Сергеевна Межова

Образование: В 2013 году с отличием

окончила Орловский государственный

институт искусств и культуры

по специальности:

«Режиссер театрализованных

представлений, преподаватель».

В 2015 году получила дополнительное образование по специальности «Хореография народного танца».

Опыт работы: С 2013 года работала преподавателем Режиссуры театрализованных представлений, режиссуры эстрады, хореографии в Столичном профессиональном бизнес-колледже. Также 2013-2014 год - балетмейстер-постановщик танцев детской студии театра песни «Талисман». С сентября 2014 года является сотрудником ГБУК г. Москвы ТКС «Планета». Спектр деятельности: режиссерско-постановочная деятельность, актерская работа на районных и городских праздничных мероприятиях, рекламно-информационная деятельность.

 

Занятия общей продолжительностью 50 минут состоят из 3-х частей:

1. Урок музыки и пения (20 мин). Ведет педагог Мелькина Л.А.

 

2. Урок ритмики (20 мин). Ведет педагог Межова К. С.

 

3. Музыкально-игровая переменка с подвижными играми (10 мин)

Занятия музыкой проводятся с использованием музыкально-игровых примеров программы Монтессори и включают в себя:

 

- музыкально-речевые и подвижные игры

- разучивание и пение детских песен

- знакомство с элементарной музыкальной грамотой

- прослушивание классической и детской эстрадной музыки

- знакомство с инструментами симфонического и народного оркестров

- игра на шумовых музыкальных инструментах

- упражнения на творческую импровизацию

 

Занятия ритмикой проводятся на основе программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика».

 

Задачи программы:

-Развитие основы музыкальной культуры участника студии.

-Развитие музыкальности, становление музыкально-эстетического сознания через воспитание способности чувствовать, эстетически переживать музыку в движениях.

-Формирование навыка воспринимать развитие музыкальных образов, передавать их в движениях, согласовывая эти движения с характером музыки, средствами музыкальной выразительности,

-Развитие музыкальных способностей (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, музыкально-ритмические чувства).

-Формирование умения определять музыкальные жанры (танец, марш, песня), виды ритмики (танец, игра, упражнение), понимать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки; быстрый, средний, медленный темп; громкая, умеренно-громкая, тихая музыка и т.д.).

-Формирование умения изменять движения и направления движения в соответствии с формой музыкального произведения.

-Формирование красивой осанки, выразительности и пластики движений и жестов в танцах, играх, хороводах, упражнениях.

-Развитие творческих способностей, предлагая задания на импровизацию.

 

Возраст: с 3 до 5 лет

 

Дни и часы занятий:

Понедельник, четверг – 

11.00 - 11.50

Детская Студия раннего музыкально-эстетического развития «Чижик-пыжик

 

Программа комплексных занятий направлена на развитие музыкального слуха и памяти, чувства ритма, совершенствование рисовальных навыков и мелкой моторики рук детей, формирование музыкально-образного восприятия окружающего мира и свободы творческого самовыражения.

 

 

Педагог по музыкальному развитию: Лариса Алексеевна Мелькина– музыкант, певица, хормейстер, организатор праздничных мероприятий с большим опытом работы на профессиональной сцене и преподавания вокала.

Образование: Московский государственный университет культуры по специальности «культпросветработник»(специализация «руководитель хора»)

 

 

Педагог-хореограф:

Кристина Сергеевна Межова

Образование: В 2013 году с отличием

окончила Орловский государственный

институт искусств и культуры

по специальности:

«Режиссер театрализованных

представлений, преподаватель».

В 2015 году получила дополнительное образование по специальности «Хореография народного танца».

Опыт работы: С 2013 года работала преподавателем Режиссуры театрализованных представлений, режиссуры эстрады, хореографии в Столичном профессиональном бизнес-колледже. Также 2013-2014 год - балетмейстер-постановщик танцев детской студии театра песни «Талисман». С сентября 2014 года является сотрудником ГБУК г. Москвы ТКС «Планета». Спектр деятельности: режиссерско-постановочная деятельность, актерская работа на районных и городских праздничных мероприятиях, рекламно-информационная деятельность.

 

Занятия общей продолжительностью 50 минут состоят из 3-х частей:

1. Урок музыки и пения (20 мин). Ведет педагог Мелькина Л.А.

 

2. Урок ритмики (20 мин). Ведет педагог Межова К. С.

 

3. Музыкально-игровая переменка с подвижными играми (10 мин)

Занятия музыкой проводятся с использованием музыкально-игровых примеров программы Монтессори и включают в себя:

 

- музыкально-речевые и подвижные игры

- разучивание и пение детских песен

- знакомство с элементарной музыкальной грамотой

- прослушивание классической и детской эстрадной музыки

- знакомство с инструментами симфонического и народного оркестров

- игра на шумовых музыкальных инструментах

- упражнения на творческую импровизацию

 

Занятия ритмикой проводятся на основе программы А.Бурениной «Ритмическая мозаика».

 

Задачи программы:

-Развитие основы музыкальной культуры участника студии.

-Развитие музыкальности, становление музыкально-эстетического сознания через воспитание способности чувствовать, эстетически переживать музыку в движениях.

-Формирование навыка воспринимать развитие музыкальных образов, передавать их в движениях, согласовывая эти движения с характером музыки, средствами музыкальной выразительности,

-Развитие музыкальных способностей (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, музыкально-ритмические чувства).

-Формирование умения определять музыкальные жанры (танец, марш, песня), виды ритмики (танец, игра, упражнение), понимать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки; быстрый, средний, медленный темп; громкая, умеренно-громкая, тихая музыка и т.д.).

-Формирование умения изменять движения и направления движения в соответствии с формой музыкального произведения.

-Формирование красивой осанки, выразительности и пластики движений и жестов в танцах, играх, хороводах, упражнениях.

-Развитие творческих способностей, предлагая задания на импровизацию.

 

Возраст: с 3 до 5 лет

 

Дни и часы занятий:

Понедельник, четверг – 

11.00 - 11.50

С Днем рождения! УРА!!!

А у нас - Юбилей! Юлечка, Юля, Юлия Александровна! От всего сердца поздравляем с чудесным праздником – днем рождения!